Announcement

Collapse
No announcement yet.

Phantom Summoner

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Phantom Summoner

    [ФС] Мой любимык клас...
    Потому что можно быть разносторонним. Как кидать своего самона в бой (в робе и стоять его хелить и спелами бить мобов) так можно и кидать самона на моба и лезть самому (в лайте с дуалами).
    Во 2м случае урон получаеца очень даже хороший.

    А про кубы-то Фс вообще молчу... Становый куб просто респектовый!:cool:

    Так что если у Вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, я судавольствием вам отвечу...
    Last edited by Greed; 08-26-2008, 04:19 PM.

  • #2
    death spike уже работает у ФС?

    Originally posted by mcsmit View Post
    death spike уже работает у ФС?
    Если память не изменяет то я не заметил его работы

    добавлено через 2 минуты
    Но кстати, после замены и исправления сёдня и вчера скилов может уже заработал... вечером провурю. и скажу точно

    На нескоко А пух (типа СоМ и пр.) и А сетов.

    Тема все еще актуальна, пишем, не стесняемся

    Comment


    • #3
      ООО! Кульная профа - на старом серваке муж играл за фс - рвал всех и вся...хотя каждая профа по своему хороша =))) прикольно конечно то, что можешь носить практически любую бронь и практически любую пуху. Респект классу =)))

      Comment


      • #4
        Не, ну всёже сугубо моё мнение это: то что ФС должен насица в лайте и с дуалами... потому, что как спэл дэмагер он помоему не тянет... а вот дуалы в лайте в дополнение к самону это самое что нинаесть жэстокое сочетание...

        Comment


        • #5
          А что на счет татуировок можешь сказать?

          Comment


          • #6
            а ФС соло в катах смогет?? а то я пробовал его как саммон+Хилер фиговенько выходить((
            sigpic

            Comment


            • #7
              Originally posted by kent06 View Post
              А что на счет татуировок можешь сказать?
              Ну это просто... Татухи делать лучше (моё мнение) на +DEX-STR (криты лучше будут... (а каму нравица можно и наоборот -DES+STR) ну и в добавок можно снять интелекта... т.к. он не очень-то и нужен. скилы (атакующие спэлами) очень слабые.

              добавлено через 2 минуты
              Originally posted by Dante View Post
              а ФС соло в катах смогет?? а то я пробовал его как саммон+Хилер фиговенько выходить((
              Оо... Я на других сайтах чаще всего ФС ходил солло даже в тои. Хелиш самона сам, бафаеш его сам... Сам в лайте лезеш в бой. Да ещё + ко всему кубы.
              Помоему ФС лучший солло клас во всей линейке.
              (попробуй дать ему дуалы на +4 чтоб СА включился у них... Токо какиенить которые криты дают или увеличение урона) и тогда посмотри что и как будет =) от тебя любой клас бегать будет.
              Last edited by Greed; 08-27-2008, 11:24 PM. Reason: Добавлено сообщение

              Comment


              • #8
                Originally posted by Dante View Post
                а ФС соло в катах смогет?? а то я пробовал его как саммон+Хилер фиговенько выходить((
                могу ответить со сто процэнтной уверенностью,смогёт и очень даже смогёт)но все же бв лайт на пару сдулями хотя бы слс будет намного лучше робного варианта)призыв shadow(регенит жизнь за счёт урона и более толстокожий,по сравнению с солесом.вообщем для кача то что доктор прописал)))
                1.кубы срабатывают намного чаще
                2.да и дамага доп. не бу лишняя опреднлённо)
                почему бв лайт..это единственный из лайт сэтов который увеличивает физ защиту(что немаловажно.особенно при неоч выгодных раскладах) и спидкаст(коменты думаю излишни)(на а впринсе подходить талус лайт плюс к манне и к регену манны).
                лично я из кат и из тои воопще не вылазел)для соло выбивания шмота и просто кача соло самая гуд профа)бафер не нужен обсолютно(дринк на спидкаст+хаст дринк+увел скор. атаки+3 сэлфа-шилд майнт концентрация..этого достаточно).фс единственный самонёр кто кидает баф на увел физы саммону..делаем выводы))))))))фс рулез)))):Dимхо
                Last edited by icei~ieart; 08-28-2008, 06:58 AM.
                прощая прощайся...уходя уходи навсегда

                Comment


                • #9
                  просто я пробовал соло ФСом в Брандедах кач, то неполучаетсо, а вы тут про 52+ расказываете. я знаю шо ФС рулть, т.к. знаю ФСа который на 76+ вступил в клан, тошо немог в А или Ы сам одетсо. :)
                  sigpic

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Dante View Post
                    просто я пробовал соло ФСом в Брандедах кач, то неполучаетсо, а вы тут про 52+ расказываете.
                    Извените... Я качал ФС'а на оч. большом количестве серваков... начиная с [С3] и я скажу точно что кач солло ФС'ом отличный... (и я сам 1н одевался и без кланов и т.д. И ФС'ы были мах лвлов)

                    Видно ты не так что-то со своим сделал раз те было тяжко! (или это не твой клас и тя не слушаеца)

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Greed View Post
                      Видно ты не так что-то со своим сделал раз те было тяжко! (или это не твой клас и тя не слушаеца)
                      Сложность заключаетсо токо в том что в катах негде развернутьсо и приходитсо по одному мобу в коридор таскать, а сам комнату держать немогу :( . Нораз все пишут что нуно в Лайт одеватьсо и с дуалами... Нуно буить попробовать.
                      sigpic

                      Comment


                      • #12
                        мобы очень просто таскаються винд шаклом)))на ц уровне всё равно нужен лайт.тэка сэт плюс к физ защите)в принципе по поводу пухи могу от себя лично добавить..я ходил прикалывался с аоба и щитом..и даже с луком)))но лучше дулей определённо ничего не подходить.в катах самое злое что может ожидать фс это срыв комнаты.....ну тут зависит от кол-ва мобоф.4 штуки очень просто руляться(брони у тени навалом,а на себя обязательно шэр пэйн)....шакл на самых мощных и слип по выбору)))можно и просто на лечении сама держать..чесно скажу по поводу кача в катах проблем не возникало.каты и ваабще иксовые места для фс рай)желаю удачи в освоение этого замечательного класа(который начиная с с 3 так и остался моим любимым:D)))
                        Last edited by icei~ieart; 08-28-2008, 08:55 PM.
                        прощая прощайся...уходя уходи навсегда

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by icei~ieart View Post
                          я ходил прикалывался с аоба и щитом..и даже с луком))):
                          Ты извращенец прям =) я 1н раз попробовал полазать с луком... ЖУТЬ... Скорость атаки им, как скорость бега при перегрузе в 90%



                          З.Ы. Кста вот к примеру взять ФС, одеть в Лайт и дать дули гденить на +16... то можно тупо без самона лезть... Темболее кубы оч часто щас работают. Получается, понижаем статы 1м кубом, 2м кубом мы станим а этими зверскими дулями мы рвём на куски. Поэтому аля БД токо без танцев да и + самон =)))

                          Эх мечты, мечты... (тяжело вздыхает)

                          Comment


                          • #14
                            Посмотрю как ты дуалы заточишь на +16.....

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by Visor123 View Post
                              Посмотрю как ты дуалы заточишь на +16.....
                              яж написал что это мечты...

                              з.ы. но я буду стараца чтоб заточить их на +16:p

                              Comment

                              Working...
                              X