Announcement

Collapse
No announcement yet.

История создания

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • История создания

    История нашего проекта тянется от версии Интерлюдия.
    Когда-то давно в далеком 2007 году мы работали над версиями с5 и Интерлюдия.
    Было мало опыта, отсутствовало финансирование и мы в 2008 году ушли на версию Kamael.
    В то время разработка версии Интерлюдии была остановлена.
    С того времени мы шли по версиям до High Five

    Пришло время вернуться к истокам Lineage 2 Interlude

    В свободное время мы реализуем версию на нашем стабильном движке.

    Впереди еще много работы.
    Если смотреть от того что сделано - это привязка клиента Classic, сделан полностью спавн всех локаций.
    Впереди подгонка некоторых аспектов клиента, квестов, скилов и настроек.

    Наша цель: создание сервера Interlude нового поколения.
    Attached Files

  • #2
    что то новенькое)

    Comment


    • #3
      Это как мечта - сделать интерлюдию. Но сейчас уже все это видится по-другому, нежели 10 лет назад.

      Comment


      • #4
        Originally posted by Visor123 View Post
        История нашего проекта тянется от версии Интерлюдия.
        Когда-то давно в далеком 2007 году мы работали над версиями с5 и Интерлюдия.
        Было мало опыта, отсутствовало финансирование и мы в 2008 году ушли на версию Kamael.
        В то время разработка версии Интерлюдии была остановлена.
        С того времени мы шли по версиям до High Five

        Пришло время вернуться к истокам Lineage 2 Interlude

        В свободное время мы реализуем версию на нашем стабильном движке.

        Впереди еще много работы.
        Если смотреть от того что сделано - это привязка клиента Classic, сделан полностью спавн всех локаций.
        Впереди подгонка некоторых аспектов клиента, квестов, скилов и настроек.

        Наша цель: создание сервера Interlude нового поколения.
        это случайно не Интерлюд -классик?(то есть интерлюд с интерфейсом классик и циклическими макросами)

        Comment


        • #5
          Я взял клиент, где еще не было цикл макросов, но интерфейс классик

          Comment


          • #6
            Возвращаться к истокам и вообще вспоминать историю самого сервера (своего детища) это замечательно <3 Я хоть и не застала ИЛ,но и на хрониках позже было что вспомнить :)
            А реализация Ила на более продвинутом движке/платформе это прорыв :) Люди 2000ных мечтали только о таком :)

            https://www.youtube.com/watch?v=NwBb...ture=autoshare

            Comment


            • #7
              Да в 2006-2008 годах люди ждали не Камеля а обновления клиента

              Comment


              • #8
                я б с удовольствием поиграл на таком серве)

                Comment


                • #9
                  когда планируется ОБТ ?

                  Comment


                  • #10
                    Работы приостановлены с января, пока опять в плотной разработке Классик

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Visor123 View Post
                      Работы приостановлены с января, пока опять в плотной разработке Классик
                      как успехи?

                      Comment


                      • #12
                        Классик опять в разработке, выходят версии, нужно делать

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by Visor123 View Post
                          Классик опять в разработке, выходят версии, нужно делать
                          я думаю, многим классик уже под надоел...

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by Mykola View Post

                            я думаю, многим классик уже под надоел...
                            Есть такое, но 3.0 версия претендует на статус стоповой или конечной перед камелями и нужно ее сделать, сделать сейчас и сделать хорошо.

                            Comment


                            • #15
                              По ИЛ я не хочу пока давать информацию о концепте - он "вызреет" после того как собственно сделаем саму ИЛ версию.

                              Comment

                              Working...
                              X