Jump to content

Taliya

Members
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Taliya last won the day on February 15

Taliya had the most liked content!

Community Reputation

15 Good

2 Followers

About Taliya

  • Birthday 05/29/1989

Recent Profile Visitors

645 profile views
  1. Повторюсь и тут) Спасибо за проделанную работу и как ты уже знаешь я ценю её ;)
  2. Как-то писала для заказчика(друга) статью про *выдуманный* эпик рб...хотела бы с Вами поделиться данным творением. И так следите за нашим форумом у нас вам понравится © Taliya История Гекаты С давних времён в мире Эльмора и Адена процветали светлые эльфы. Раса мирного и трудолюбивого народа была избрана великой богиней Евой для баланса и равновесия во всех мирах. Порталом в другие измерения выступало Древо Жизни. Для светлых эльфов оно являлось более чем священным артефактом, во имя которого они готовы были пожертвовать своей жизнью. Хранительницей Древа Жизни была Нерупа. Вместе со своими младшими сёстрами Литарой и Орфен они поддерживали мир и процветание эльфийской расы. Литара была примером для своей младшей сестры Орфен и гордостью Нерупы. Но приближалась великая война… Литара из-за чрезмерно вспыльчивого характера и амбиций не смогла примирится с тем, что сила Древа Жизни досталась не ей, а сестре. Присягнув на верность богине Шилен она обрела небывалую мощь. На месте некогда цветущего гигантского леса развернулась ожесточённая битва между людьми и эльфами. Эльфы, понимая полное превосходство людской расы, прибегли к крайне сильной магии, которая превратила лес в пустыню с неба над которой падали белые споры… Пытаясь остановить войну, Орфен была тяжело ранена, попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Литара возмущённая неведением Нерупы, бросила ей вызов, за что поплатилась свободой и была запечатана навеки в Древе Жизни. Орфен, пробудившись от столетнего сна и увидев во что некогда любимые эльфы превратили её дом, пришла в ярость, а поступок старшей сестры и вовсе свёл её с ума. Нерупа ощутив пробуждение сестры прибегла к помощи магов Башни Слоновой Кости которые возвели магический барьер заточив Орфен в Море Спор. Орфен находясь в полном отчаянии, пошла на сделку, как и её сестра когда-то. Вместе с тёмной богиней они создали существо, которому не было равных по силе – Гекату. Своей демонической силой Геката в мгновение ока пробила магический барьер и воодушевлённая единственной мыслью своей создательницы – местью, отправилась к Нерупе. Нерупа, увидев безграничную мощь Гекаты, взмолилась к своей покровительнице - богине Еве. Богиня, оценив разрушительный ущерб, нанесенный Гекатой приняла решение запечатать её в темницу глубоко под водой, из которой по её мнению она бы никогда не выбралась… Но шли века и силу Гекаты стало не так просто сдерживать. Теперь настало время Богине взмолить к твоей помощи, доблестный воин!
  3. Для тех кто хочет сравнить, что планировали NC изначально в плане карты игры и что в итоге в игру саму попало: Как легко можно заметить нет никакого Аркана, Магмелда, Орбиса, садов и котов пляшущих на площади нет как и многих локаций , фортов итд которые есть сейчас, но на оборот старые вещи позабыты и интерпретированы в что-то аля новое (к примеру тот же Траскен или Фафурион). Изначально в локации где сейчас Аркан планировался рейд 70+ jahak (jahak's lair). Также можно заметить место на севере под четыре не подписанных города с замками - kent, rion, lansk, phabell , часть файлов в игре есть с названиями этих городов , текстурами замков итд. На пример старая деревня орков территориально относится к rion-у. Грация такой как она планировалась судя по всему в игре не будет уже никогда… Если побегать по мире и по файлам можно увидеть до чего не дошли руки у NC и это печально…. Что же ждём, верим и надеемся....
  4. Играя и погружаясь в постоянные сражения и борьбу за место под солнцем мы не видим мира в целом. А ведь когда-то как в прочем и сейчас разработчики хоть и частично ушли от лора игры, всё же оставляют нам красивые крупицы истории мира. Предлагаю посмотреть на то,что мы за частую проходим мимо Playing and plunging into constant battles and struggles for a place under the sun, we do not see the world as a whole. But once upon a time, as in other things, and now the developers, although partially leaving the game’s lore, still leave us beautiful grains of world history. I propose to look at the fact that we often pass by Пост будет дополняться новыми местами и фресками. Следите за обновлениями если же вы так как и я любите Lineage The post will be supplemented with new places and frescoes. Stay tuned if you like Lineage like me
×
×
  • Create New...